О компании

Техносила – мультиканальный ритейлер, уже более двадцати лет работающий в сфере розничной торговли. Сегодня Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент насчитывает уже более 25000 позиций и растет каждый день. Техносила придерживается самых высоких мировых стандартов менеджмента организации торговли, обслуживания покупателей и работы с персоналом.

85 магазинов Техносилы в 56 городах России каждый месяц принимают до 1,5 миллионов покупателей. 5 миллионов посетителей ежемесячно заходят на сайт компании, чтобы сделать покупку онлайн.
Выручка компании по итогам 2014 года составила 27,5 млрд. рублей, при этом общий объем онлайн-продаж увеличился на 76%. Общее число сотрудников – 2800 человек.

История компании

1993 – предприниматели Вячеслав и Виктор Зайцевы открыли первый магазин в Москве. За последующие четыре года открываются еще несколько магазинов: салон-магазин техники HiFi, салон домашних кинотеатров, салон элитной аудиотехники.

1997 – объединение сети магазинов под общим брендом «Техносила». Символом бренда стал супер-герой Техномен, воплотивший основные принципы торговой сети: технологичность, силу и стабильность.

2005 – на сайте tehnosila.ru начаты продажи через интернет.

2008 – по всей России открыты 23 новых магазина, более 70% магазинов сети представлено в регионах.

2014 – объединение с петербургской сетью Техношок. Генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко.

2015 – переход на многоканальную бизнес-модель развития. Обновлен бренд, открыты магазины нового формата, улучшен и оптимизирован сайт.

Преимущества Техносилы

Техносила всегда онлайн и рядом. Теперь клиенты, легко переключаясь между каналами, могут выбирать, как и когда им удобно покупать – на сайте, в магазине или через мобильный сайт.

Удобная и быстрая доставка, вдохновляющий выбор товаров ведущих мировых марок, честные цены и внимательный сервис делают Техносилу одной из самых привлекательных компаний в сфере розничной торговли в России.